Своеобразные итоги года в виртуальном пространстве подвел видеохостинг YouTube. Он выпустил ролик под названием YouTube Rewind.
На кадрах этого ролика собраны популярные мемы, личности и видеофрагменты, которые пользователи сети обсуждали особенно активно в уходящем 2018 году.
Стоит отметить, что на видео упоминаются популярные кулинарные блоги, футбол, феминизм. А также — запущенный в космос автомобиль Tesla, флешмоб Kiki-челлендж и южнокорейский музыкальный жанр K-pop.
Итоги года по версии YouTube уже посмотрели 13 миллионов раз. Ролик собрал около 600 тысяч лайков. При это количество дизлайков уже приблизилось к миллиону, говоря о том, что большинству данное видео не пришлось по душе.
Ранее стало известно, что восьмилетний блогер, публикуя обзоры игрушек, сумел заработать на YouTube 22 миллиона долларов.
Автор:
Денис Давыдов
Источник: