В метрополитене Петербурга назвали причины численного превосходства вестибюлей над станциями.
Как сообщают в подземке, подобная разница характерна для метро во всем мире. В городе работает 69 станций и 78 вестибюлей. Такое разделение считается выгодным для пассажиров.
Сотрудники метрополитена поясняют, что при удобстве локации проектировщики добавляют второй выход со станции. В результате пассажиры могут определить самый удобный маршрут. Двойные вестибюли действуют на станциях «Московская», «Девяткикино», «Площадь Восстания», «Проспект Ветеранов», «Новокрестовская» и других.
Ранее Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на обоснование инвестиций в проекте строительства кольцевой линии метро Петербурга. Участок пройдет от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2».
Пока станция «Спортивная» на Петроградском острове остается единственной, которую планируют включить в кольцевую линию. План подписали в 2017 году, предпроектные работы стартовали в 2018 году. Протяженность первого участка превысит семь километров.
Автор:
Станислав Шинкарев
Источник: