Бизнес-седан японской марки автомобилей стал бестселлером бренда в России в октябре этого года.
Автомобиль Toyota Camry в октябре приобрели 3261 россиян, что оказалось на 60% больше октябрьского показателя прошлого года, сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
В прошлом месяце было реализовано 8424 единицы японского бизнес-седана (на 16% больше). Всего на рынке РФ с января по октябрь этого года было продано 86240 новых экземпляров этой модели машины, цифры продаж по сравнению с результатом прошлого года увеличились на 14%.
На второе место по реализации в октябре компания Toyota поставила кроссовер RAV4. Эту модель приобрели 3240 россиян, что увеличило показатель на 61%.
Продажи юбилейной модели RAV4 начались в конце октября в России. Ее можно приобрести у дилеров с бензиновыми моторами емкостью в 2,0 и 2,5 литра.
Автор:
Анастасия Тимофеева
Источник: