В период со 2 по 8 декабря сего года правительство Терезы Мэй на продвижение 11 видеороликов, рекламирующих соглашение о Brexit, потратило более 121 тысячи долларов.
На такие финансовые траты кабинет Мэй пошел из-за опасения провала голосования в британском парламенте, который должен был 11 декабря высказаться по поводу соглашения о Brexit, утвержденного лидерами стран Евросоюза. Информацией об этом поделилась газета The Daily Telegraph, сославшись на документы, предоставленные вышеназванной социальной сетью.
Данные видеоролики объясняли условий свободной торговли, а также контроля границ в рамках соглашения. Еще в них поднимались вопросы миграции и объяснялась ситуация с поиском работы. Аудитория, на которую рассчитывал кабмин, оценивалась от 500 тысяч до 1 млн человек.
Судя по тому, что Мэй перенесла голосование в парламенте на неопределенный срок, реклама не оказала нужного эффекта.
Автор:
Денис Давыдов
Источник: