Новый тариф, в котором абоненты могли платить только за мессенджеры и социальные сети без телефонных звонков, стал очень популярен у оператора Yota.
В новом тарифе от «дочки» компании «Мегафон» — «Скартел», известной россиянам под брендом Yota, москвичам и жителям области было предложено сконструировать собственный тариф без общего доступа в интернет и голосовых звонков, передают «Ведомости».
Москвичи смогли подключить себе безлимитный доступ к мессенджерам за 15 рублей (Viber, Skype, WhatsApp или Facebook Messenger), любая из социальных сетей на выбор стоила 25 рублей («ВКонтакте», Instagram, Facebook или «Одноклассники»). Пользоваться любой из музыкальных подписок можно ежемесячно за 40 рублей (Apple.music, «Google музыка», «Яндекс» и другие). Смотреть YouTube без ограничений стоит за 60 рублей.
С марта 2018 года, когда был запущен старт тарифа, на него перешли 16% подключенных к Yota абонентов. Эксперимент оказался удачным, теперь конструктор тарифа будут запускать и в других регионах РФ.
Автор:
Анастасия Тимофеева
Источник: