Статья NYT о ракетных базах КНДР не прошла фактчекинг

В Университете имени Джонса Хопкинса в Вашингтоне аналитики исследовательской группы 38 North внимательно изучили материалы, взятые за основу авторами статьи, опубликованной New York Times, в которой утверждалось, что в КНДР обнаружены 16 ракетных баз,  о которых США якобы не было известно.

Аналитики 38 North заявили, что доводы, изложенные в материале NYT, абсолютно не соответствуют действительности, поскольку факты, изложенные в статье, полностью противоречат тем материалам, на которых ссылаются в публикации.

Так, выяснилось, что на самом деле американцы уже давно знают о тех ракетных базах в КНДР, которые упоминают в статье, где утверждается, что об этих объектах в США якобы никогда не было известно. При этом проводивший работу по изучению этих объектов Джозеф Бермудес, на которого ссылаются NYT, занимался этим проектом довольно долгое время, и по меньшей мере 13 ракетных баз из тех, что упоминались в публикации, уже давно были им детально исследованы.

Автор:
Петр Норилов

Источник: rueconomics.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.