Исследование, посвященное особенностям предпраздничного шопинга в России и в мире, провела компания PayPal. Согласно результатам, на подарки к Новому году для себя большинство россиян готовы потратить до 7600 рублей.
Согласно проведенному опросу, четверть респондентов готова увеличить бюджет на новогодние подарки. При этом большинство опрошенных в России на покупки для близких собирается выделить менее 3500 рублей.
Самым популярным видом подарка оказались аксессуары (41 процент). На покупку одежды перед Новым годом готовы потратиться 34 процента респондентов.
Четверо из десяти россиян предпочитают делать покупки онлайн. Выбор в пользу интернет-магазинов оправдан в связи с более широким ассортиментом товаров.
Стоит отметить, что данный опрос проводился онлайн с 17 октября по 5 ноября 2018 года в одиннадцати странах. Речь идет о Бельгии, Венгрии, Греции, Израиле, Нидерландах, Норвегии, Польше, России, Чехии, Швеция и ЮАР. В исследовании участвовали пользователи в возрасте от 18 до 65 лет.
Автор:
Денис Давыдов
Источник: