Ошибка стажера может обойтись Google в 10 млн долларов

Проходивший обучение с системой Google AdX сотрудник случайно запустил рекламную кампанию, которая привела к реальным расходам.

Два дня назад во время демонстрации того, как Google в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу, один из стажеров нажал не ту кнопку.

В результате тестовое рекламное объявление (пустой желтый прямоугольник) появилось на множестве сайтов в США и Австралии и оставалось активным в течение 45 минут.

Заявка была подана на приобретение рекламных объявлений по цене 25 долларов, что намного выше рыночной цены в 2-4 доллара.

Ошибку удалось заметить спустя три четверти часа, но этого хватало, чтобы рекламу от Google опубликовали у себя многочисленные сайты и мобильные приложения.

Компания пообещала компенсировать затраты тем, кто разместил ее тестовый логотип.

Официально американская корпорация не разглашает, во сколько ей обошелся инцидент, но, по данным анонимных источников Financial Times, сумма может составить до 10 млн долларов. Также пока неизвестна судьба виновника случившегося.

Ранее сообщалось, что браузер Google Chrome стал самостоятельно блокировать рекламные объявления, которые раздражают или вводят пользователя в заблуждение.

Автор:
Александр Никитин

Источник: rueconomics.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.