Ученые выяснили, что дети с нарушениями слуха начали лучше ориентироваться в шумных пространствах, если они брали уроки музыки, так как это помогает мозгу налаживать связи для улучшения выборочного внимания.
Исследователи для проведения эксперимента выбрали 21 ребенка, которые имели проблемы со слухом. Каждый из детей в возрасте от 4 до 13 лет носил один слуховой аппарат, который позволял им лучше слышать.
Детей из группы разделили на две подгруппы – на тех, кто занимался музыкой и кто не имел такого опыта. В ходе эксперимента детям из обеих групп показывали картинки и называли вслух то, что было на них изображено. Дети должны были ответить, что они услышали.
Выяснилось, что группа детей, имевших опыт в занятии музыкой, лучше ориентировались в звуковом фоне и легче воспринимали голоса других людей.
Автор:
Анастасия Тимофеева
Источник: