Интернет-компания Mail.Ru Group после покупки 20% в United Media Agency (UMA) заключила опционное соглашение о приобретении оставшихся 80% компании, которая занимается лицензированием музыки, сообщили в пресс-службе MRG.
Сумма сделки по поглощению UMA составит 97 миллионов долларов, срок действия опционного соглашение о консолидации доли Mail.Ru Group до 100% истекает 21 мая 2020 года. В случае одобрительного решения Федеральной антимонопольной службы России интернет-компания рассчитывает приступить к реализации опциона в первом квартале 2019 года, указано в сообщении.
В Mail.Ru объяснили эти планы стремлением компании по развитию возможностей для пользователей в социальных сетях в связи с растущей популярностью музыкальных сервисов, значительно прибавивших аудиторию в течение последних двух лет.
Автор:
Петр Норилов
Источник: