«Яндекс» и Сбербанк представили полноценный режим маркетплейса «Беру»

Новый маркетплейс «Беру» заработал в полноценном режиме на базе сервиса «Яндекс.Маркет».

Соответствующую информацию приводит Максим Гришаков, генеральный директор «Маркета». Маркетплейс создали Сбербанк и «Яндекс».

Предполагается, что площадка начнет расширение ассортимента и категорий товаров, выстраивание операционной инфраструктуры, кредитование покупателей и продавцов. Кроме того, «Беру» интегрируют с экосистемами – другими платформами и компаниями Сбербанка и «Яндекса».

По данным «Ведомостей», в мае 2018 года начала работать тестовая версия интернет-магазина «Беру». Ее могли использовать сотрудники Сбербанка и «Яндекса» во всех регионах. Сервис тестировал и глава банка Герман Греф, который воспользовался площадкой для заказа «Яндекс.Станции».

Ассортимент «Беру» стартовал с 25 тысяч видов товаров. За несколько лет его планируют увеличить до 1 млн. За время тестирования площадка обработала порядка 180 тысяч заказов.

Ранее финансовый аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин заявил, что миноритариям будет невыгодно превращение «Яндекса» в госкомпанию. В пример он привел ситуацию с покупкой ВТБ крупной доли в «Магните».

Автор:
Станислав Шинкарев

Источник: rueconomics.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.