Журналисты из США провели расследование, в котором выяснили, что Facebook может размещать фейковую политическую рекламу.
В преддверии промежуточных выборов в США все больше внимания уделяется безопасности проведения голосования и отсутствия провокаций, особенно в интернете. Популярная социальная сеть Facebook объявила о том, что для контроля политической рекламы на страницах сайта появится новая функция, сообщает RT.
Теперь возле каждого политического объявления можно прочитать имя того, кто заплатил за него, тем самым можно выяснить, кому принадлежит инициатива о размещении рекламного поста в социальной сети. Американские журналисты решили проверить работоспособность этой функции. В итоге они выяснили, что публиковать объявления можно даже от имени организации «Исламское Государство»1 (организация запрещена в России).
Надежность нового инструмента Facebook оказалась под вопросом, журналисты считают, что с помощью этой функции все равно можно манипулировать мнением людей.
1 Организация запрещена на территории РФ.
Автор:
Анастасия Тимофеева
Источник: