Совладельцы модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана записали видеоролик, в котором попросили прощения у жителей Китая из-за резко воспринятой рекламной кампании.
Дизайнеры рассказывают, что их всегда учили уважать разнообразные культуры мира. Поэтому они просят прощения у китайцев за неверное истолкование.
Дольче и Габбана уверяют, что всегда были влюблены в Китай и много раз бывали в этой стране. Основатели модного дома отмечают, что очень сожалеют, если совершили ошибку в способах своего самовыражения, и обещают работать над тем, чтобы исправиться.
В конце дизайнеры говорят на китайском языке: «Простите нас». Об этом пишет Газета.Ru.
Письменные извинения последовали и в Instagram бренда. Публикация роликов вызвала громкий скандал, который перерос в информационную кампанию против Dolce&Gabbana по всей КНР. По сюжету китайские модели пытаются есть палочками блюда итальянской кухни, а после неудачи получают рекомендации, как проще есть пасту или канолли.
Многие пользователи, которые не прониклись юмором авторов роликов, сочли видео расистскими и оскорбительными. Следующим этапом стал отказ моделей от участия в шоу в Шанхае. Вещи бренда начали снимать с продаж китайских онлайн-платформ. Дополнительное возмущение вызвали грубые комментарии Габбаны в социальных сетях – впоследствии дизайнер заявил, что его аккаунт взломали.
Источник: