«А кто катается на наших транспортниках?»: в России ответили на статью NI о «неустраняемом слабом месте» ВКС РФ

Американское издание The National interest назвало нехватку транспортных самолетов «слабым местом» ВКС России. В РФ напомнили, что у США с этим куда больше трудностей.

Автор NI Майкл Пек утверждает о дефиците самолетов в транспортной авиации РФ. По его словам, большая часть машин сегмента произведена много лет назад, и сегодня у России якобы есть проблемы с производством новых транспортников и техобслуживанием уже имеющихся.

Всего в российском парке транспортной авиации порядка трех сотен самолетов, половина из которых предназначена для полетов на среднюю и малую дальность (Ан-26). К тяжелому сегменту (Ил-76, Ан-124 и другие) относится около 100 транспортников против почти 300 у США, пишет Пек.

Если Россия не устранит проблему с производством транспортных самолетов, она якобы лишится права называться авиационной державой, а также столкнется с инцидентами с уже существующими машинами в ходе переброски войск и техники, например, в Сирию, «предсказывает» автор NI.

Россияне в Сети раскритиковали статью Пека. Пользователи обращают внимание, что из 270 американских тяжелых транспортников к полету готовы всего несколько единиц, в силу чего США вынуждены арендовать самолеты для перевозок военных грузов у Украины и до недавнего времени – у России.

Кроме того, в России напоминают журналисту NI, что задачи, стоящие перед транспортной авиацией РФ и США, принципиально разнятся. Штаты имеют порядка сотни военных баз за рубежом, которые постоянно необходимо обеспечивать поставками, тогда как у России всего четыре базы, и ей не нужно много самолетов. В случае необходимости, убеждены пользователи, РФ в состоянии произвести дополнительные транспортники и даже спроектировать совершенно новый самолет сегмента.

Отметим, ранее руководство компании «Ил» анонсировало появление новейшего транспортного самолета сверхтяжелого класса, который придет на смену Ан-124. По словам главы производителя Алексея Рогозина, речь идет не просто о машине с аналогичными функциями, а о самолете, который может решать принципиально новые задачи.

Автор:
Григорий Егоров

Источник: rueconomics.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.